И снова без долгих вступлений и прелюдий переходим к знаниями.
Чтобы начать создавать сайты нужно знать
где их вообще создают. Для этого на рынке представлено множество
конструкторов сайтов на любой вкус, бюджет и функционал. Пользоваться ими всеми интуитивно просто, почти у всех есть справочные материалы и видеоинструкции.
После выбора конструктора нужно понимать, что вообще нам предстоит создавать. Какой сайт. Это я рассказывала в самом начале:
- лендинг
- корпоративный
- или интернет-магазин.
Итак, мы знаем, какой вид сайта нам предстоит сделать. Дальше, нам нужно знать
маркетинговую часть, а именно из чего должны состоять такие сайты и как правильно размещать там информацию, чтобы пользователи смотрели, радовались и покупали:) Здесь кроется очень много информации, которая важна и которую не уместить в рамках одной статьи.
Если кратко, сайты состоят из:
- первый экран,
- информация о компании/услуге/человеке,
- блок с продажей услуг/товаров,
- преимущества товаров/услуг и общая философия,
- контакты.
Каждый из этих блоков имеет свои
особенности оформления и есть
определенная последовательность этих блоков, как расположить их так, чтобы каждый последующий укреплял доверие клиента к компании/услуге. Это важно, потому что у всех людей есть общие
паттерны считывания информации. Что-то на сайтах мы пропускаем, что-то читаем бегло, а что-то изучаем долго, перечитываем, думаем. Все это изучено маркетологами.
Подробно о каждом блоке и о том, как правильно располагать информацию в них и на сайте в целом я рассказываю на своем
практикуме по быстрому созданию сайтов. После него, все вопросы будут закрыты и схемы для сайтов будут выстраиваться в голове за 10минут:)