Исходя из пожеланий заказчиков, приняли решение остановиться на концепции дизайна в стиле «русский беханс» с реалистичными 3D иконками и коллажами на основе фотографий. Дополнительно провели съемку, для получения нужных фото для данного стиля. Такое решение хорошо сочеталось с подходом компании, так как ориентир был на формулировку «люди покупают у людей», поэтому на первом экране мы разместили фотографии руководителей компании. Это отличает от сайтов конкурентов, так как в основном сайты юридических компаний обезличены. Присутствие фотографий реальных людей, с которыми пользователи будут иметь дело, в случае оказания услуги, повышает доверие уже на этапе знакомства с сайтом.
Темная тема сайта выбрана с политикой компании. Компания не планирует работать со всеми и браться за мелкие дела, поэтому темный цвет говорит о премиальности компании, о том, что она не для всех.