В ходе проведенного созвона с заказчиком, мы определили структуру сайта и выявили потребность самого заказчика в желаемом дизайне. А именно – использование атрибутики йоги и духовных практик на сайте.
Основная задача была передать состояние и мироощущение преподавателя для того, чтобы посетители сайта могли «считать» тем самым, помогая им в выборе «своего» преподавателя. Для этого разработали несколько вариантов дизайна первого экрана, так как первый экран – это первое касание пользователя с продуктом, которое влияет на эмоции.
Функциональная задача состояла в том, чтобы создать сайт, на котором можно было не только ознакомиться и купить продукт, но и на нем же пройти курс, состоящий из видеоуроков.
С учетом специфики тематики – структура сайта разрабатывалась таким образом, чтобы аудитория, незнакомая с Екатериной, могла сначала узнать о ней как о человеке, о ее пути, образовании и только потом ознакомиться с продуктами. После покупки услуги, клиенту автоматически отправлялся код доступа к разработанному сайту, где он мог проходить онлайн-курс.