Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая использовать этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и принимаете Политику конфиденциальности
Согласен

Разработка лендинга для репродуктивного психолога

Виктория Хорошилова – практикующий репродуктивный и перинатальный, интегративный психолог, сертифицированный коуч ICI, тренер по эмоциональному интеллекту, автор статей, член Российской Академии Репродукции Человека.

Обратилась к вам с целью обновить главную страницу своего сайта, для того, чтобы она отражала все ценности деятельности и для размещения основных продуктов.
Клиент и задача
Реализация проекта
Разработанная концепция дизайна очень легкая, не навязчивая, в то же время передает серьезность проекта, компетенции за счет отсутствия лишних деталей, акцентов на важных текстовых блоках и правильном последовательном их представлении. Так как тематика проекта (лечение бесплодия) морально сложная принято решение разместить выноски текста, как цитаты, которые дают либо приободряющий характер, того что бесплодие это не приговор, либо указывает на важность работы с психологом в момент планирования беременности.

Структура текстов и блоков постепенно раскрывает важность проекта и потом переходит к самим услугам. При нажатии на кнопки подробнее можно будет во всплывающем окне прочесть всю подробную информация. Так как информации много, чтобы не перегружать сайт ее обилием и чтобы каждый мог прочесть только то, что ему необходимо – скрыли некоторые блоки текста в функционал всплывающих окон.

В дальнейшем, можно значительно увеличивать стоимость услуг на сайте, так как дизайн очень лаконичный и приближен по внешнему виду к категории Premium, что так же позволит пользоваться сайтом длительное время без потребности редизайна.
Акцентный цвет выбран синий, что так же соответствует логотипу и идеально подходит для данной сферы. Этот цвет дает, во-первых, уверенность и доверие к специалисту, а, во-вторых, в вебе этот цвет говорит о статности, деловом стиле (главная мысль заказчика, которую она хотела передать – если решили стать мамой это не значит, что все станет теперь розовым, конфетным, с бантиками и цветочками и потеряется связь с карьерой) – так отлично передается данная аналогия.
Цветовые решения

Понравился кейс и хотите себе крутой сайт?

Made on
Tilda