Свою работу мы начали с проработки структуры будущего сайта. Важной частью являлось знакомство посетителей сайта с нашим клиентом и погружение в его ценности, для этого показали числовые данные, отражающие эффективность работы и годы обучения, создав тем самым образ квалифицированного специалиста, постоянно обновляющего и пополняющего свои профессиональные знания и компетенции.
Для удобства разбили услуги и курсы в отдельные блоки с возможность перехода к более детальному описанию и быстрому способу оплаты.
Наличие анонимных отзывов на сайте подкрепляет доверие к специалисту и уверенность в конфиденциальности рассказанной информации.
Большое внимание уделили определению целевой аудитории. Тех, кто уже пользовался услугами психолога, и тех, кто ещё ни разу не обращался за такой услугой. Разобрались, чего хотят пользователи, что их тревожит и каким образом сайт может закрыть их потребности и сомнения.