Для начала мы пообщались с основателями компании, которые рассказали о идеи создания бренда, своих достижениях и планах развития на ближайшие годы. Тем самым мы сформировали краткое, но ёмкое описание компании, для создания большего веса на рынке мебели отразили числовые показатели объёма производимой продукции. Важным моментом было привлечение не только розничных, но и оптовых покупателей.
Проанализировав потребности данного сегмента, поняли о каких деталях следует рассказать и на что сделать упор: указали о собственном производстве, преимуществах сотрудничества именно с нашим клиентом и гибкую систему скидок.
Для удобства разработали каталог товаров с возможностью просмотра более подробного описания и быстрого добавления его в корзину. Помимо этого при работе с каталогом посетитель имеет возможность настроить необходимые ему параметры: цвет, размер, цена, материал и т.д., это в разы сокращает поиск по сайту и увеличивает доверие к компании.
Создали отдельную страницу для описания процесса доставки и оплаты. Для желающих забрать товар лично, отразили график работы склада и номера телефонов. Так как компания заботится о качестве производимой продукции, то ей важно мнение клиентов, поэтому на каждой странице имеется форма, в которой есть возможность написать пожелания или появившиеся вопросы.