Не смотря на то, что выбранная Заказчиком концепция предусматривает современную модульную систему дизайна, мы старались сохранить и стандартный подход. Это обусловлено целевой аудиторией компании. Услуги бронирования автомобилей, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ заказывают пользователи более консервативного склада. Поэтому, сложный и необычный дизайн мог их отпугнуть, а привычный лаконичный, но отражающий современный подход к работе – был самым оптимальным сочетанием.
Так же, для повышения доверия мы отображали основные принципы работы компании и лицензии на главной странице, отдельно разработали страницу «О компании» где отразили все отделы, которые входят в предприятие, познакомили с руководителем, а так же преимуществами компании.
Так как, компания оказывает помимо бронирование автомобилей услуги в сфере НИОКР, то для отражения данной деятельности имеется много важного текстового контента. Мы разрабатывали систему отображения информации таким образом, чтобы не нагружать пользователя «полотнами» текста, но тем не менее, отразить все главные моменты, которые, при желании, можно прочесть подробно.