Исходя из анализа было принято решение о разработке нового макета, который позволит исправить имеющиеся недостатки. На сайте должна быть представлена ясная и логичная структура перехода от одного раздела к другому, поиска нужной информации.
На главном экране решили показать один из продуктов и крупный заголовок, что в совокупности сразу даёт посетителю сайта понять, о чём пойдёт речь дальше, а также описали преимущества, которые подкреплены минималистичными иконками, не утяжеляющими дизайн.
Блок «О компании» сделали более динамичным и ярким благодаря работе с типографикой, силовыми линиями и сеткой. Весь объём текста был сохранён, но теперь нет ощущения «сплошного текста», все элементы взаимодействуют между собой, создавая единую композицию.
Блок «Товары» был переделан под общую палитру и сетку всего макета, имеется кнопка «Подробнее» при клике на которую всплывает окно с подробной информацией о товаре.
Помимо имеющихся блоков был добавлен раздел, описывающий сферы экономики, в которых продукты компании «КварК» будут быстро и качественно работать. Таким образом формируя представление о универсальности предоставляемых услуг.
Сайт получился удобным для использования, с соблюдением трендов дизайна и применением подходящей типографики. Общая концепция дизайна начинает представлять компанию в лучшем виде, чем это было в самом начале. Теперь компания «Кварк» будет ассоциироваться у посетителей с динамичной, современной, быстроразвивающейся и клиентоориентированной организацией, что позволит повысить узнаваемость и увеличить конверсию на сайте.