Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая использовать этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и принимаете Политику конфиденциальности
Согласен

Разработка сайта для поставщиков ОС и оборудования

КварК — один из главных поставщиков операционных систем и оборудования российского производства. В команде 200 квалифицированных и молодых специалистов, ежегодно осуществляется выпуск новой версии продуктов, компания оказывает непрерывную техническую поддержку и сопровождение.

У нашего клиент уже был сайт на платформе Tilda, состоящий из 4 стандартных блоков, которые были сделаны самим клиентом. Но сайт не приносил клиентов потому что: не было единства в цветовой палитре, мало информации о самих продуктах, много сплошного текста, шаблонность и отсутствие индивидуальных решений. Наша креативная команда постаралась дать сайту вторую жизнь и помочь клиенту выйти на более крупных партнёров.
Клиент и задача
Реализация проекта
Исходя из анализа было принято решение о разработке нового макета, который позволит исправить имеющиеся недостатки. На сайте должна быть представлена ясная и логичная структура перехода от одного раздела к другому, поиска нужной информации.

На главном экране решили показать один из продуктов и крупный заголовок, что в совокупности сразу даёт посетителю сайта понять, о чём пойдёт речь дальше, а также описали преимущества, которые подкреплены минималистичными иконками, не утяжеляющими дизайн.
Блок «О компании» сделали более динамичным и ярким благодаря работе с типографикой, силовыми линиями и сеткой. Весь объём текста был сохранён, но теперь нет ощущения «сплошного текста», все элементы взаимодействуют между собой, создавая единую композицию.
Блок «Товары» был переделан под общую палитру и сетку всего макета, имеется кнопка «Подробнее» при клике на которую всплывает окно с подробной информацией о товаре.

Помимо имеющихся блоков был добавлен раздел, описывающий сферы экономики, в которых продукты компании «КварК» будут быстро и качественно работать. Таким образом формируя представление о универсальности предоставляемых услуг.

Сайт получился удобным для использования, с соблюдением трендов дизайна и применением подходящей типографики. Общая концепция дизайна начинает представлять компанию в лучшем виде, чем это было в самом начале. Теперь компания «Кварк» будет ассоциироваться у посетителей с динамичной, современной, быстроразвивающейся и клиентоориентированной организацией, что позволит повысить узнаваемость и увеличить конверсию на сайте.

Цвета, взятые за основу соответствуют идее, которую необходимо было передать в проекте – надежная, стабильная компания в области разработки ПО. Благодаря синему цвету удалось совместить все эти понятия. За дополнительный цвет взят серый, как нейтральный, монохромный, ностальгический

Цветовые решения

Понравился кейс и хотите себе крутой сайт?

Made on
Tilda