Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая использовать этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и принимаете Политику конфиденциальности
Согласен

Разработка интернет-магазина для бутика одежды

ГОРDАЯ это молодой бренд одежды, который сочетает в себе как отечественную моду, так и коллекции мировых дизайнеров.

Наша задача была создать полноценный интернет-магазин с доставкой по всему миру, передать определенный стиль бренда на сайте и сделать его функционально удобным для Заказчика и его систем учета товаров.
Клиент и задача
Реализация проекта
Для интернет-магазинов, в текущих реалиях потребления контента, наиболее актуальной и верной структурой. является отсутствие лишних блоков с текстами, не имеющих особой смысловой нагрузки и не ведущих к продаже. Поэтому, сайт выполнен в стиле минимализма, демонстрируя только каталог и новые коллекции.

Так же, было принято не самое стандартное решение для современных интернет-магазинов. Нейтральным решением обычно является белый фон сайта, чтобы не перенагружать пользователя и быть более привычным. Но в данном проекте совместно с Заказчиком мы решили отступить от привычного и сделать сайт полностью соответствующим стилистике бренда, что очень удачно сочетается с контентом.

Функционально обязательным моментом была связь сайта с программой МойСклад и частичной выгрузкой товаров. Для этого мы нашли решение для программы МойСклад, обучили заказчика и интегрировали необходимые параметры на сайт, записали инструкцию для дальнейшей работы с сайтом.
В дизайне использованы универсальные цвета – белый и оттенок черного, соответствующий стилистике бренда. Это передает утонченность, элегантность и позволяет сосредоточится на представленных товарах и не отвлекать внимание пользователя
Цветовые решения

Понравился кейс и хотите себе крутой сайт?

Made on
Tilda