Для интернет-магазинов, в текущих реалиях потребления контента, наиболее актуальной и верной структурой. является отсутствие лишних блоков с текстами, не имеющих особой смысловой нагрузки и не ведущих к продаже. Поэтому, сайт выполнен в стиле минимализма, демонстрируя только каталог и новые коллекции.
Так же, было принято не самое стандартное решение для современных интернет-магазинов. Нейтральным решением обычно является белый фон сайта, чтобы не перенагружать пользователя и быть более привычным. Но в данном проекте совместно с Заказчиком мы решили отступить от привычного и сделать сайт полностью соответствующим стилистике бренда, что очень удачно сочетается с контентом.
Функционально обязательным моментом была связь сайта с программой МойСклад и частичной выгрузкой товаров. Для этого мы нашли решение для программы МойСклад, обучили заказчика и интегрировали необходимые параметры на сайт, записали инструкцию для дальнейшей работы с сайтом.