Дизайн для проекта разрабатывался с учетом корпоративного стиля, но обходя общую концепцию сайтов, подведомственных структуре. Таким образом, мы внесли в дизайн много нестандартных блоков, разбавили дизайн геометрическими решениями, сделали акценты на типографике и фото.
Газпром ежедневно становится объектом для статей и обсуждений в прессе, поэтому, вся информация располагается в одном месте. В виду того, что у компании помимо газодобывающей промышленности существуют и социальные проекты, было принято решение вынести блок проектов подобных направлений отдельно. Обязательная составляющая подобных сайтов – общая информация о компании, направлениях деятельности, фактами и цифрами так же была оформлена чередуя остальные разделы. Ну и, конечно же, самые важные блоки на сайте – актуальные проекты, такие как Сила Сибири, Камчатка, Ямал и др – находятся в быстром доступе на главной странице, сопровождающиеся инфографикой, фото и видео материалами, сохраняя акценты на важных цифрах и данных.