Основной упор проекта направлен на функциональность. Так как сервис должен включать в себя продажу тарифов для тренеров, возможность приводить своих клиентов, составлять им программы тренировок, питания, добавлять видео упражнений, следить за прогрессом и переписываться, основная задача – сделать, чтобы все это было удобным и не перенагружало когнитивные функции пользователя сервисом.
Философия заключалась в том, чтобы сформировать у пользователей чувство безопасности, что они обязательно дойдут до результата, показать свободу выбора и современный подход тренеров к работе.
Поэтому, было принято решение разрабатывать сервис в светлых тонах с акцентными элементами. За основу взяли белый цвет, с ним хорошо сочетаются любые оттенки, а сам по себе он несёт настроение свободы и визуально делает дизайн более воздушным. В качестве акцентного цвета выбрали зелёный цвет, который в процессе разработки сделали менее насыщенным, но более глубоким. С его помощью выделяли кнопки, вкладки, цены, название тарифов и т.д.
Чтобы создать ещё большую гармонию между этими цветами и выделить такие элементы, как фотографии, важные блоки, анкету тренера и т.д., использовали более светлые оттенки серого, которые не перегружали дизайн, были нейтральными, но выполняли свою функцию отлично.
Помимо светлых оттенков добавили темные оттенки серого, за счёт них дизайн получился стильным и современным, а общая концепция стала более живой и продолжила философию движения, силы и стремления создавать лучшую версию себя.